Куда жаловаться на нарушение прав потребителя?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 02.05.2012 № 412 осуществление указанных функций возложено на Роспотребнадзор.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (495) 980-97-90 доб. 885

СПб, Ленинградская область: +7 (812) 449-45-96 доб. 184

Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 700-99-56 доб. 257

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


Жалоба в Роспотребнадзор подается в его территориальные подразделения. Кроме того, потребитель, чьи права нарушены, может обратиться за разрешением спора в суд как по месту своего местонахождения, так и по месту нахождения организации, индивидуального предпринимателя или филиала юридического лица. Заявления, подаваемые в порядке защиты прав потребителей, не облагаются государственной пошлиной.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (495) 980-97-90 доб. 885

СПб, Ленинградская область: +7 (812) 449-45-96 доб. 184

Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 700-99-56 доб. 257

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


Сохраните статью в 2 клика: